ФорумПравилаСюжетРекламаЧаВоПортал для новичковРегистрацияВходАниме СайтКарта мира
Анти-копирайт

Поделиться | 
 

 Некромант

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Курай Дайчи


Данные персонажа : Анкета
техники

MN ( манна ) - 400

Свободные
Сообщения : 10
Репутация : 9
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Эквивалент джоунина
СН:
0/0  (0/0)
HР:
350/350  (350/350)

СообщениеТема: Некромант   Сб Сен 08, 2012 2:31 am

1. Полное имя, клан: Дайчи Курай
--- 1.1. Возраст: неизвестно.
--- 1.2. Пол: мужской.

2. Страна, селение: Селение Тени.

3. Биография: Детство Дайчи было тихим и скучным. В Селении Тени воспитанию детей в связи с особенностями проживания, уделялось мало времени. Достигнув более-менее осознанного возраста, мальчику пришлось привыкать развлекать себя самостоятельно.
Самой любой игрушкой Курай была книга матери. Мальчик часами мог разглядывать красивые пентаграммы, схемы, перерисовывать их в потрепанную тетрадь и гадать о значении таинственных символов. В определенный момент семья стала замечать некоторые изменения в поведении ребенка. Он мог долгое время сидеть, глядя в одному ему известную точку, вдруг начинал разговаривать с одному ему видимыми субстанциями, огромное количество времени проводил в поисках их «убежищ». Такое поведение для выходцев из касты Теней не было чем-то необычным, но лишь перешагнув черту подросткового возраста Дайчи понял, что разговаривает с душами умерших людей. К кому моменту ребенок навсегда потерял страх перед смертью, перед неизвестностью и тайнами. Однажды, в порыве ярости, мать мальчика - Мияно Курай сожгла книгу со всеми известными техниками клана. Она была психически больна и скоро погибла от рук хранителей Света.
Чтобы подобное не произошло с «тайной тетрадью», Дайчи всегда носил ее с собой. С тех пор он ни разу не расставался со своим маленьким вместилищем запретных техник.
Всю юность Курай продолжал накапливать знания о мертвых. Семья, любовь и дружба уже тогда совершенно перестали интересовать его. Он бредил превращениями, переходами из состояния в состояние и тайнами сновидений.
И вот, в однажды этот закрытый и немного одичавший юноша встретил девушку. Самую обычную, неприметную, неспособную. Болезненную. Дайчи было жаль ее. Так жаль, что он начал проводить с ней время, рассказывал о своих открытиях и частенько вытаскивал на небезопасные прогулки. А когда она вдруг заболела пневмонией и умерла - не смог смириться с потерей.
Оживление пошло наперекосяк. Душа девушки не хотела возвращаться в тело и сопротивлялась. В результате этого эксперимента Дайчи создал сразу несколько уникальных техник. Чтобы запечатать рвущуюся прочь душу, он использовал подавление воли, поработил не только разум, но и душу некогда дорогой подруги. Экспериментируя с ее телом, он совершенно позабыл о каких-либо связях между ними. Девчонка стала для него мертвым материалом, вместилищем, интересным подопытным. Курай поддерживал жизнь девушки в течение года. И все это время он изучал ее поведение в тех или иных ситуациях, сопротивление контролю при ослаблении данного. Позже он научился в нужный момент вызволять ее душу из тела и пользовался этим в своих целях. Пойманная душа могла попасть куда угодно. Хоть в чужое тело, хоть в закрытый дом. Это стало основным развлечением Дайчи на долгие семь лет.
Далее его заинтересовала возможность переселить собственную душу в другое тело, чтобы продлить жизненный срок. Болезнь сердца сделала его неспособным к физическим нагрузкам и сильно подкосила уверенность в своих силах. Позже он совершил ошибку в технике и убил ту девушку. Окрепшая связь позволила ему пойти на свой страх и риск и попробовать переместить свою душу в ее тело. Эксперимент увенчался успехом.
Проводя опыты, с каждым годом Дайчи становился сильнее. Он определил важные побочные эффекты воскрешения, как для него самого, так и для ожившего человека. Чем чаще некромант обращался за помощью к духам, тем быстрее его физическое тело приходило в негодность. Старело, изнашивалось, заболевало и в результате быстро гибло.
Зато он мог в любой момент погрузиться в душу воскрешенных им людей, узнать важную информацию, подчинить себе безвольную оболочку, заставить сделать что угодно.
Когда на острове началась война, Курай затаился и сбежал как только смог. Междоусобица на столь маленькой территории была ему безразлична.
После своего шестнадцатого переселения, Дайчи встретился с главой печально известной в мире ниндзя организации Акацуки. И решил использовать полезное знакомство в своих целях. Он заставил главу поверить в свою лояльность и долго ждал подходящего случая, чтобы вырваться и, наконец, столкнуть непримиримых врагов – шиноби и преступников на поле боя.
Оказавшись под «крылом», Курай продолжил свои эксперименты. Очень скоро он собирался переселиться в новое тело…

4. Внешность: Внешность Дайчи весьма изменчива из-за применения запретных техник. Сегодня он может быть молод и красив, а завтра стать неестественно уродливым стариком с больным сердцем. На данный момент Курай переселился в тело молодого двадцатилетнего юноши.
Достаточно высок, волосы русые без какого-либо отлива, глаза серо-голубые, узкие. Худощав, даже хрупок, физической силой обделен. Кожа бледная, тонкая настолько, что видны голубоватые венки. В левом ухе серьга-медиум. Одевается в черное, но под темной одеждой чаще всего в белом или сером.

5. Характер: Дайчи входит в число людей, обладающих странной мутировавшей логикой. Постоянное общение с духами и призраками не прошло даром - он сам стал наполовину мертвым, потерял большую часть эмоционального набора обычного человека. Страх, желание защитить и многие другие чувства были потеряны навсегда. Курай всегда любил человеческое страдание. Боль и ужас - его пища. И к тому, и к другому Курай испытывает нездоровый интерес. Он любопытен, всегда рад получить какую-то информацию, неважно какую. Внешне почти всегда невозмутим, или ведет себя отвратительно ехидно. Всегда готов воспользоваться знаниями, способен предать кого угодно. Понятие верности ему незнакомо. Холоден к женщинам, мужчины интересуют Дайчи только как «следующий сосуд» для души. Не смотря ни на что, любит поиграть и побаловаться, позволив кому бы то ни было себя использовать, поскольку в любой момент способен вырваться из пут «заточения».

6. Способности и стихии: Техники Дайчи не зависят от стихий. Используя не телесный материал, он способен подчинить чужой разум, взять душу под контроль, воскресить, убить и разрушить ментальную связь. Любое воздействие высасывает огромное количество чакры и жизненной энергии, в результате чего физическое тело Курай быстро стареет и заболевает.

7. Техники:
[После принятия администрацией пробного поста, в анкету необходимо добавить информацию по техникам персонажа]
--- 8.1 Название техники:
--- 8.2 Ранг:
--- 8.3 Описание:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
1
Узумаки Наруто
avatar

Бонусы :
Коноха
Сообщения : 55117
Репутация : 1327
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Сеннин
СН:
10145/10145  (10145/10145)
HР:
7045/7045  (7045/7045)

СообщениеТема: Re: Некромант   Сб Сен 08, 2012 4:36 am

Отлично! )))


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
2
Курай Дайчи


Данные персонажа : Анкета
техники

MN ( манна ) - 400

Свободные
Сообщения : 10
Репутация : 9
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Эквивалент джоунина
СН:
0/0  (0/0)
HР:
350/350  (350/350)

СообщениеТема: Re: Некромант   Пн Окт 01, 2012 9:49 pm

Название техники: Разрушение
Ранг: A
Описание: У врага наступает временное помутнение рассудка. Никаких иллюзий, только игра с психикой и разумом. Разрушение может стать необратимым, если противник не способен сопротивляться.
Примечание: в основном будет использоваться против НПС.

Название техники: Воскрешение
Ранг: S
Описание: Обмен прост: жизнь жертвы за жизнь воскрешаемого. Сильно бьет по жизненной силе Дайчи, но после переселения в другое тело - молодость и энергия возвращаются. Воскрешенный навсегда остается под ментальным воздействитем некроманта.

Название техники: Воздействие
Ранг: C
Описание: Дайчи способен воздействовать на психику человека на подсознательном уровне. После этого человек может видеть насланные сны, может медленно сходить с ума от кошмаров наяву. Иллюзий нет, но обычные вещи начинают казаться ужасными. Эффект снимается самим же нектромантом. Пока на поле подсознаний идет борьба с кошмарами, Дайчи способен управлять пустой телесной оболочкой (управление используется только против НПС).

Название техники: Разведка
Ранг: C
Описание: Вытащив душу из царства мертвых, некромант способен пользоватся ей словно разведчиком. Получаются осознанные сны с подключением постороннего разума. Таким образом Дайчи может проникнуть в любой дом (осмотреть, исследовать - не более).

Название техники: Паралич
Ранг: А
Описание: Обездвиживание живого существа на короткое время. Не действует на людей, только на призывных и обычных животных.

Название техники: Путы
Ранг: А
Описание: Временно подчиняет человека воле Дайчи - должна быть поставлена так называемая метка-медиум через которую осуществляется контроль.

Название техники: Призыв
Ранг: C
Описание: Фактически некромант способен призывать воскрешенных им людей. Именно поэтому ему не требуются как таковые техники защиты, если существует такой ниндзя (как ясно - Дайчи может вытащить Саске откуда угодно, чтобы защитить себя).

Название техники: Выявление субстанции.
Ранг: C
Описание: Дайчи способен использовать энергию жизни из окружающих предметов. Техника требует высокой концентрации и большого количества времени. Некромант впадает в транс, чтобы восстановить потерянные силы.

Название техники: Призыв элементаля.
Ранг: C
Описание: Призыв существа-субстанции стихии воздуха.

Позже добавлю техники для элементаля^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3
Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: Некромант   

Вернуться к началу Перейти вниз
4
 

Некромант

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: 
Анкетирование
 :: Анкеты :: Анкеты по странам :: Для тех чьи страны не указаны.
-
Рейтинг форумов Forum-top.ru